В России собрали партию современных китайских кроссоверов

Завод «Моторинвест» выпустил партию китайских кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5

Завод «Моторинвест» в Липецкой области, выпускающий электрокары под российским брендом Evolute, подтвердил факт сборки кроссоверов DFSK 500 и DFSK ix5. Об этом сообщил ресурс «Китайские автомобили» в своем Telegram-канале.

DFSK Fengon iX5. Фото Dongfeng

«На заводе в Липецкой области была произведена ограниченная партия автомобилей DFSK 500 и DFSK ix5, на которые были получены все необходимые документы, включая ОТТС, оплачены все пошлины при ввозе», — заявили в пресс-службе «Моторинвеста».

При этом в компании подчеркнули, что, несмотря на локализацию производства, на эти модели не распространяются никакие компенсации, программы поддержки и субсидии.

«Так как СПИК 2.0 не предусматривает поддержку [производства автомобилей с] ДВС», — объяснили на предприятии.

Напомним, DFSK 500 — самый маленький кроссовер в российской линейке Dongfeng. По габаритам он чуть крупнее Hyundai Creta: его длина составляет 4385 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, а колесная база равна 2655 миллиметрам. Объем багажника заявлен на уровне 318 литров, а дорожный просвет составляет 191 миллиметр.

Силовой агрегат у модели безальтернативный – это 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 116 л.с. и 148 Нм крутящего момента, работающий в связке с вариатором и передним приводом. На передней оси применены стойки McPherson, а сзади – обычная торсионная балка.

В свою очередь, купеобразный кроссовер DFSK ix5 предлагается на российском рынке в единственной, средней по оснащению комплектации Premium с безальтернативным 1,5-литровым турбомотором мощностью 137 л.с., бесступенчатым вариатором и только передним приводом. После снижения цены в августе он стал стоить 2 390 000 рублей.

Exit mobile version