АвтоВАЗ собрал новую бюджетную «Ладу», которая будет дешевле «Весты»

Новые кросс-универсалы Lada Iskra с вариатором сошли с конвейера в Тольятти

«АвтоВАЗ» собрал на заводе в Тольятти пробные кросс-универсалы LADA Iskra с вариатором. Как утверждает инсайдерский паблик Avtograd News, они сошли с конвейера в минувшую среду, 11 сентября.

АвтоВАЗ собрал новую бюджетную «Ладу», которая будет дешевле «Весты»
Логотип LADA. Фото АвтоВАЗ

Прототипы оснащены новой для линейки LADA связкой агрегатов, в которой 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 (106 л.с., 148 Нм) сочетается с китайским вариатором WLY. Ожидается, что скоро это сочетание появится у LADA Vesta, а в будущем станет доступен для серийной «Искры».

Конвейерная сборка LADA Iskra началась в июле этого года, и набор версий на конвейере постепенно расширяется — теперь к седану и универсалу присоединился и кросс-универсал, отличающийся увеличенным дорожным просветом, задним бампером и специальным защитным обвесом из неокрашенного пластика.

В целом же напомним, что LADA Iskra – это новое семейство автомобилей B-класса, в линейку которого будут входить седан, универсал и «вседорожный» универсал Cross. В модельном ряду LADA оно встанет на ступень ниже флагманской Vesta и выше Grata.

Для достижения технологического суверенитета модели был проведен реинжиниринг платформы LADA Iskra, которая в своем первоначальном варианте являлась полной копией французской модульной архитектуры CMF-B LS от Renault-Nissan. Как утверждал «АвтоВАЗ», в ходе проектирования в ней появилось более 400 новых деталей.

Выпускать и продавать новинку «АвтоВАЗ» будет в трех моторных версиях. Первой станет связка из восьмиклапанного 90-сильного двигателя объемом 1,6 литра, сопряженного с пятиступенчатой «механикой». Второй — пара 16-клапанного 106-сильного мотора того же объема и шестиступенчатой «механики», а в третьей «Искра» получит тот же 106-сильный двигатель в сочетании с автоматической коробкой передач (вероятно, вариатором китайского происхождения).

Ранее новую LADA Iskra заметили на тестах в окрестностях Пятигорска. Кузов прототипа был замаскирован пестрой непрозрачной пленкой, а в салоне, который можно было кое-как рассмотреть через стекло, оказались закрытыми подушка руля, торпедо, передняя панель и блок климата.

Источник: Avtograd News

Читайте также

Читайте также