Бренд Oting представит в России три новые модели
Автомобили бренда Oting пользуются стабильным спросом на российском рынке, и никаких планов по уходу с него у компании Sinomach нет. Более того, она продолжит развивать модельный ряд в России и предложит россиянам еще три модели, сообщил «Автоновостям дня» официальный представитель Sinomach и бренда Oting Алексей Кожухов.
«В период с марта по сентябрь под брендом Oting передано клиентам более 500 автомобилей в ценовом сегменте 4,5 млн рублей. Это свидетельствует о стабильном спросе на продукцию бренда, динамика спроса в сентябре составила 24%. Причем автомобиль нишевый — рамный внедорожник Oting Паладин, созданный на основе большого японского внедорожника.
Концерн Sinomach активно развивает бренд Oting и его модельный ряд и готовится представить в октябре новую модель — Oting Palasso, автомобиль из сегмента pick-up hardtop. В скором времени запланирован выход компактного кроссовера и крупноразмерного внедорожника», — сказал Алексей Кожухов.
Он также добавил, что на сегодняшний день компания Sinomach представлена на пяти континентах и насчитывает 160 тысяч сотрудников. На ноябрь, по его словам, намечена презентация второго бренда — он будет из премиального сегмента и сможет конкурировать с уже заявившей о себе в России маркой Li Auto.
Пока из «Отингов» россиянам доступен только упомянутый выше внедорожник «Паладин», построенный на платформе японского Nissan Terra. Перед поставкой в Россию он получил целый ряд различных улучшений, включая полностью новый салон с мягкими и приятными на ощупь материалами отделки, а также оригинальной передней панелью, стилизованной рельефным изображением легкой ряби на воде.
Под капотом «Паладин» оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором Mitsubishi 4K31 мощностью 228 л.с. (360 Нм), работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод — жестко подключаемый полный, с тремя режимами блокировки дифференциала и понижающей передачей. Дорожный просвет равен 215 мм.
В оснащение автомобиля, помимо прочего, входят мультимедийная система с 12-дюймовым тачскрином и шестью аудиодинамиками, светодиодная оптика, беспроводная зарядка для смартфона, люк с электроприводом, парктроники, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи водителю ADAS и система электронного контроля устойчивости ESC.
Комплектаций четыре: «Делюкс» за 3 799 000 рублей, «Премиум» за 4 249 000 рублей, «Интеллект» за 4 399 000 рублей и «Престиж» за 4 499 000 рублей. Кроме того, покупатели могут выбирать из пяти цветов кузова: метеоритный серый, супер-черный, янтарно-коричневый, жемчужно-белый и серебристый металлик.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что пикап Oting Palasso будет перелицованной версией японского Nissan Navara. Его оснастят тем же 2,0-литровым турбомотором Mitsubishi мощностью 218 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» ZF и «честным» полным приводом, дополненным понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.