АвтоВАЗ ответил на самый волнующий вопрос о «Ниве»
«АвтоВАЗ» не планирует выпускать новое поколение «Нивы», о котором говорилось, когда французский Renault был акционером концерна и работал на российском рынке. Об отсутствии таких намерений в интервью «Российской газете» рассказал вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Дмитрий Костромин.
«Может быть, у кого-то и есть [планы по выпуску новой "Нивы"]. Но у нас точно нет. По поводу существующей машины — стоит сказать, что классическая „Нива“ до сих пор в дефиците», — сказал Дмитрий Костромин.
Топ-менеджер также добавил, что в 2025 году у LADA Niva Legend и Niva Travel появится более мощный двигатель 1,8 литра. Вместе с тем планируется двукратное увеличение производства «экстремальной» Niva Bronto и выпуск нишевой модели Niva Sport.
«Главное для нас — не испортить легендарный внедорожник. Еще планируем в два раза увеличить производство Niva Bronto — ее активно покупают. Будет и Niva Sport, но тут нужно понимать, что это нишевый продукт», — заявил Дмитрий Костромин.
Кстати, недавно LADA Niva Legend впервые получила светодиодные дневные ходовые огни. В «АвтоВАЗе» отмечали, что они отличаются большей надежностью и долговечностью, чем фонари с лампой накаливания. Также они улучшают баланс энергопотребления и делают машину более заметной, положительно влияя на безопасность движения: яркость ДХО благодаря светодиодам выросла на 50%, а яркость габаритных огней увеличилась в 2,5 раза.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в четвертом квартале текущего года «АвтоВАЗ» начнет производство внедорожников семейства LADA Niva с подушками безопасности. Классическая трехдверная Niva Legend получит комплектацию с одной подушкой безопасности для водителя, а Niva Travel будет оснащаться двумя «эйрбэгами» — как для водителя, так и для переднего пассажира.
До этого также появилась информация о планах «АвтоВАЗа» унифицировать внедорожники LADA Niva Travel и LADA Niva Legend в 2025 году. По данным Telegram-канала «Автопоток», речь о некоем техническом объединении этих моделей, в рамках которого концерн оснастит их почти одинаковыми шасси и перенесет все лучшие наработки от всех «Нив» в единую конструкцию.