Volkswagen будет по-другому разрабатывать новые модели
Немецкий Volkswagen переживает сейчас нелучшие времена. В этой связи он затеял оптимизацию своего бизнеса, которая подразумевая не только массовые увольнения, сокращения заработной платы и даже закрытие заводов, но и сокращение расходов в других сферах, в том числе, касающихся разработки новых автомобилей.
Руководитель технического развития Volkswagen Group Кай Грюниц рассказал журналистам, как компания намерена сэкономить деньги. Так, в рамках оптимизации бизнес-процессов Volkswagen сокращает время разработки новой модели до 30–36 месяцев.
По словам Грюница, если бы Volkswagen придерживалась своего предыдущего графика, тратя 4-5 лет на вывод нового автомобиля на рынок, то к моменту появления в продаже он бы уже устарел.
Ускорить разработку новых моделей Volkswagen планирует, в том числе, за счет проведения меньшего количества реальных испытаний. В 2024 году компания уже построила на 40% меньше прототипов, чем прежде. Но топ-менеджер Volkswagen уверяет, что это никак не отразится на качестве выпускаемых автомобилей, поскольку сейчас производитель проводит больше стендовых и виртуальных испытаний, чтобы компенсировать сокращение количества физических испытательных автомобилей.
«Теперь мы можем управлять всей цепочкой разработки с помощью цифрового прототипа, сокращая процесс разработки продукта и снижая затраты, не жертвуя при этом качеством тестирования», — подчеркнул Кай Грюниц.
Также в рамках оптимизации расходов Volkswagen собирается отказаться от внедрения в свои автомобили большого количества функций, присутствие которых клиенты могут даже не заметить, не говоря уже об их постоянном использовании. Теперь в приоритете у немецкого автогиганта — действительно полезные функции, имеющие реальную ценность и добавлять новые опции только ради новых опций он не собирается.
Кстати, Volkswagen уже отказался от планов по строительству завода стоимостью два миллиарда евро (около 228,6 млрд рублей), который позволял бы производить автомобиль всего за 10 часов.
Теперь руководство концерна поставило перед собой новую цель — радикально сократить время производства на уже существующих заводах за счет установки нового более современного оборудования. Эффективность производства повысит и более тесное сотрудничество с поставщиками, считают в компании.
Тем временем в России местные дилеры уже два года не могут продать сотни автомобилей, в том числе производства Volkswagen. Что это за машины и с чем связаны их плохие продажи, рассказывали «Автоновости дня».