АвтоВАЗ возобновил производство легендарных двигателей, которых давно нет на «Ладах»

No Limits: АвтоВАЗ собрал в Тольятти ограниченную партию карбюраторных моторов

Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил вспомнить былое и вновь начал выпускать карбюраторные двигатели. Об этом сообщил Telegram-канал No Limits, приложивший в качестве доказательства фото целой партии собранных моторов, которые, как утверждается, сделаны непосредственно около конвейера, где их собирали.

АвтоВАЗ возобновил производство легендарных двигателей, которых давно нет на «Ладах»
Главное здание АвтоВАЗа. Фото АвтоВАЗ

По информации канала, «АвтоВАЗ» выпускает ограниченные партии таких моторов с целью их продажи в качестве запчастей. Они предназначены для классических «Жигулей», поэтому спрос на них по-прежнему стабильный. К тому же, купить их сегодня проще всего прямо на родине концерна, в Тольятти.

Что касается цен, то, к примеру, мотор на ВАЗ-2103 в розничной продаже стоит от 110 тысяч рублей. Двигатель для «Оки» обойдется минимум в 90 тысяч рублей, а для покупки нового агрегата для ВАЗ-2110 нужно будет отдать за него минимум 130 тысяч рублей.

Между тем, с понедельника, 2 декабря, «АвтоВАЗ» должен был сократить производство LADA Vesta. По информации инсайдерского паблика Avtograd News, программа ее сборки на заводе в Тольятти будет снижена с 40 до 30 автомобилей час.

До этого стало известно, что на тольяттинской площадке закончились японские четырехступенчатые «автоматы» Jatco, которые ставились на LADA Granta. Выпуск этой версии официально завершен, а у дилеров осталось лишь несколько десятков таких автомобилей.

Источник: No Limits

Читайте также

Читайте также