АвтоВАЗ возобновил производство легендарных двигателей, которых давно нет на «Ладах»
Судя по всему, «АвтоВАЗ» решил вспомнить былое и вновь начал выпускать карбюраторные двигатели. Об этом сообщил Telegram-канал No Limits, приложивший в качестве доказательства фото целой партии собранных моторов, которые, как утверждается, сделаны непосредственно около конвейера, где их собирали.
По информации канала, «АвтоВАЗ» выпускает ограниченные партии таких моторов с целью их продажи в качестве запчастей. Они предназначены для классических «Жигулей», поэтому спрос на них по-прежнему стабильный. К тому же, купить их сегодня проще всего прямо на родине концерна, в Тольятти.
Что касается цен, то, к примеру, мотор на ВАЗ-2103 в розничной продаже стоит от 110 тысяч рублей. Двигатель для «Оки» обойдется минимум в 90 тысяч рублей, а для покупки нового агрегата для ВАЗ-2110 нужно будет отдать за него минимум 130 тысяч рублей.
Между тем, с понедельника, 2 декабря, «АвтоВАЗ» должен был сократить производство LADA Vesta. По информации инсайдерского паблика Avtograd News, программа ее сборки на заводе в Тольятти будет снижена с 40 до 30 автомобилей час.
До этого стало известно, что на тольяттинской площадке закончились японские четырехступенчатые «автоматы» Jatco, которые ставились на LADA Granta. Выпуск этой версии официально завершен, а у дилеров осталось лишь несколько десятков таких автомобилей.