Появились ответы на волнующие вопросы о качестве автомобилей УАЗ

Прошла беседа с директором УАЗа по качеству. Он разъяснил причины течи масла

Случаи течи масла и антифриза на «антисанкционных» версиях автомобилей УАЗ, выпущенных с 2022 года, связаны с тем, что инженерам завода пришлось оперативно искать новые компоненты и комплектующие, способные заменить прежние, более недоступные из-за санкций. Об этом в беседе с блогером «АВТО Энергетиком» рассказал директор по качеству УАЗа Ильдар Ахметзянов.

Появились ответы на волнующие вопросы о качестве автомобилей УАЗ
УАЗ «Патриот». Фото Anastasia Sorokina / Unsplash

Представитель предприятия пояснил, что обнаруженные некоторыми владельцами течи на мостах происходили из-за того, что, с одной стороны, масло уходило через стаканы кожухов полуосей, с другой — через сальник хвостовика.

Первую проблему удалось решить в феврале нынешнего года: инженеры модернизировали конструктив и добавили дополнительные сальники в картер моста. Что касается хвостовика, то осенью появилось новое оборудование для улучшения обработки фланцев, а после сборки УАЗ стал проводить ресурсные испытания мостов.

Еще одна проблема, касающаяся течи антифриза из патрубков системы охлаждения двигателя, сейчас в процессе решения. По словам Ахметзянова, поставщик должен заменить материал патрубков и конструкцию деталей — первая партия «улучшенных» внедорожников была выпущена в ноябре и отправилась в автопарк ОНФ. Чуть позже такие машины поступят и в свободную продажу.

Вместе с тем Ульяновский автозавод намерен кардинально улучшить качество окраски кузовов своих автомобилей и с этой целью сейчас полностью обновляет весь окрасочный комплекс.

Также УАЗ уже сейчас внедряет приемо-сдаточные испытания (ПСИ) своих машин, которые будут проходить все узлы, выпускаемые на механосборочном производстве, включая задние и передние мосты, а также тормозные механизмы.

До этого на Ульяновском автозаводе при поддержке Фонда развития промышленности (ФРП) был реализован инвестпроект по организации нового автоматизированного участка лазерной резки металла и гибки заготовок, работающего по полному циклу. На нем выполняются раскрой заготовок и производство деталей штамповки для производства рам, кузовных частей и подвески всех моделей УАЗ.

Источник: АВТО Энергетик

Читайте также

Читайте также