УАЗ решил главную проблему легендарной «Буханки»
Специалисты принадлежащей Ульяновскому автозаводу компании «УАЗ-Техинструмент» обновили производство штамповой оснастки на нем. Почти все, а, точнее, 90% его деталей пошли под замену, а остальные были отремонтированы и восстановлены.
Предполагается, что модернизация оснастки позволит штампам обрести новый жизненный цикл, а производимые на ее основе кузовные детали будут иметь более точное сопряжение. Как следствие, неровные зазоры, сквозные щели и другой заводской брак, связанный с кузовом, на машинах семейства СГР окончательно уйдет в прошлое. Ведь именно к качеству кузова у владельцев «Буханок» обычно было больше всего претензий и вопросов.
Кстати, месяц назад на УАЗе заявили, что в ближайшее время модель СГР вновь пройдет сертификацию и получит новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Скорее всего, в нем будет прописан двигатель экологического класса «Евро-5», который при той же мощности (112,2 л.с.) выдает 213 Нм крутящего момента — на 15 Нм больше, чем прежний мотор класса «Евро-2».
Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что в 2025 году Ульяновский автозавод планирует вывести на рынок сразу несколько новинок. В первую очередь, обновится коммерческая линейка УАЗ: в марте в продажу должны поступить заднеприводные «Профи» и «Полуторка» с дизельным двигателем и шестиступенчатой «механикой».