КамАЗ начал производство новой модели из российских компонентов
Автомобильный завод «КамАЗ» приступил к серийному производству седельного тягача «КамАЗ-65955» в антисанкционном исполнении, первые опытные экземпляры которого были собраны еще в середине прошлого года. Он предназначен для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом.
«КамАЗ-65955» в антисанкционном исполнении оснащается более мощным 560-сильным мотором, иной трансмиссией, раздаточной коробкой и пневматической аппаратурой и предлагается как с электрогидроусилителем руля, так и с двухконтурным гидроусилителем.
Помимо этого, задняя подвеска большегруза была усилена, что повышает надежность и грузоподъемность тягача, а пятилистовая рессора на передней подвеске обеспечивает большую плавность хода и устойчивость.
По словам заместителя начальника отдела анализа эффективности сборки автомобилей «КамАЗ» Артема Осипова, по конструкции антисанкционный «КамАЗ-65955» не сильно отличается от полноприводного самосвала «КамАЗ-65952», но при этом является тягачом.
«Самой трудоёмкой операцией оказалось крепление раздаточной коробки – пришлось даже на 18 минут остановить конвейер. По предложению группы специалистов, сопровождавших процесс, в конструкторскую документацию были внесены корректировки. После замены формы кронштейна и установки узла с опытным вариантом крепления удалось уложиться в такт конвейера. По итогам этой работы был также заменён поручень для подъёма на раму автомобиля, появилось новое решение по креплению трубки охладителя. Работа по повышению технологичности сборки продолжается», — рассказал Артем Осипов.
Некоторые дилеры «КамАЗа» уже принимают заказы на новый тягач. Минимальный ценник — 11 млн рублей.
Ранее «КамАЗ» представил новую функцию для своих автомобилей. Грузовики бренда научили понимать и выполнять голосовые команды водителя.
Источник: КамАЗ