Таких грузовиков в России еще не делали: каким будет КАМАЗ нового поколения
Новейший тягач КамАЗ поколения К6 получит облегченную кабину, многие элементы которой будут изготовлены из композитных деталей. Это следует из сообщения подрядчика КамАЗа по новым материалам — компании «Сибур», одного из крупнейших нефтегазохимических концернов в России.

Снизить массу кабины нового КамАЗа планируется путем замены ряда металлических элементов на облегченные полимерные — в частности, могут быть использованы композитная задняя стенка кабины и полимерные каркасы сидений. В конечном счете это также позволит увеличить допустимую полезную нагрузку, а, значит, улучшит экономическую эффективность использования грузовика.
Напомним, в ноябре прошлого года «КамАЗ» уже запатентовал тягач с кабиной нового дизайна. По предварительной информации, в конструкции сохранят каркас от нынешней кабины поколения K5, но все внешние панели заменят и поставят зауженные светодиодные блок-фары.
На днях завод «КамАЗ» в Набережных Челнах запустил производство полноприводных седельных тягачей «КамАЗ-65954» с колесной формулой 6×6. Модель разработана для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн и использования с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной и другой техники. За март и апрель планируется выпустить 10 таких тягачей, а за весь 2025 год с конвейера должно сойти 40 автомобилей этой модели.