Таких грузовиков в России еще не делали: каким будет КАМАЗ нового поколения

КамАЗ оснастит тягач поколения К6 облегченной кабиной из композитных деталей

Новейший тягач КамАЗ поколения К6 получит облегченную кабину, многие элементы которой будут изготовлены из композитных деталей. Это следует из сообщения подрядчика КамАЗа по новым материалам — компании «Сибур», одного из крупнейших нефтегазохимических концернов в России.

Таких грузовиков в России еще не делали: каким будет КАМАЗ нового поколения
Фото КамАЗ

Снизить массу кабины нового КамАЗа планируется путем замены ряда металлических элементов на облегченные полимерные — в частности, могут быть использованы композитная задняя стенка кабины и полимерные каркасы сидений. В конечном счете это также позволит увеличить допустимую полезную нагрузку, а, значит, улучшит экономическую эффективность использования грузовика.

Напомним, в ноябре прошлого года «КамАЗ» уже запатентовал тягач с кабиной нового дизайна. По предварительной информации, в конструкции сохранят каркас от нынешней кабины поколения K5, но все внешние панели заменят и поставят зауженные светодиодные блок-фары.

На днях завод «КамАЗ» в Набережных Челнах запустил производство полноприводных седельных тягачей «КамАЗ-65954» с колесной формулой 6×6. Модель разработана для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 100 тонн и использования с полуприцепами-тяжеловозами, предназначенными для перевозки тяжелой строительной и другой техники. За март и апрель планируется выпустить 10 таких тягачей, а за весь 2025 год с конвейера должно сойти 40 автомобилей этой модели.

Читайте также