В России могут начать производство китайского аналога Toyota RAV4

Все идет к локализации: GAC намерен начать производство автомобилей в России

Китайский бренд GAC планирует начать производство автомобилей в России, переговоры с рядом локальных производителей уже ведутся. Об этом рассказал «Известиям» руководитель развития продаж «GAC Motor Россия» Павел Никифоров.

В России могут начать производство китайского аналога Toyota RAV4
Фото GAC

«Компания GAC ведет переговоры с рядом локальных производителей и находится в стадии обсуждения площадки. По срокам сказать не смогу, но российский рынок для GAC в приоритете, в прошлом году он стал лидером по объему продаж среди рынков вне Китая. Все ресурсы, интересы и приоритеты выстроены в пользу российского рынка», — сказал Павел Никифоров.

Говоря о том, какие модели бренда могут быть локализованы в России первыми, топ-менеджер отметил, что «есть запросы со стороны продаж и планы со стороны головного офиса», и самой интересной с точки зрения объемов и позиционирования сейчас является кроссовер GS4. Он представлен в том же сегменте, что и ушедший с российского рынка Toyota RAV4 — многие проводят параллель между ними, добавил представитель GAC.

Напомним, в минувший понедельник компания GAC представила в Москве сразу три новинки для России. Одной из них как раз стал пятиместный семейный кроссовер GAC GS4. Его предложат в единственной, пока безымянной комплектации по цене 2 999 000 рублей, а конкурировать ему на нашем рынке предстоит с уже зарекомендовавшими себя Geely Atlas и Chery Tiggo 7 Pro Max.

Оснащение GAC GS4 для России включает 7-дюймовую цифровую приборную панель, полностью русифицированную мультимедийную систему с дисплеем диагональю 10,1 дюйма и беспроводной поддержкой Apple CarPlay, климат-контроль, кожаную обивку салона, камеру кругового обзора, задние парктроники, четыре USB-разъема, беспроводную зарядку для смартфона и полноценный «зимний пакет», в который входят обогревы сидений, зеркал и лобового стекла.

Также, несмотря на китайскую сборку, новый GS4 с завода подготовлен для эксплуатации в сложных климатических условиях и не боится дорожных реагентов. В частности, кузов кроссовера успешно прошел испытания на устойчивость к сквозной коррозии, которые проводятся в течение 960 часов по стандарту NSS960h и включают в себя непрерывное нахождение в камере с распыленным соляным раствором.

Двигатель — 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 170 л. с. и 250 Нм крутящего момента, пару которому составляет семиступенчатый «робот» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Привод — только передний.

До этого, в начале марта, GAC поднял цены на две свои модели в России — компактный кроссовер GS3 и флагманский семиместный кроссовер GS8. Они во всех комплектациях подорожали на 50 тыс. и 100 тыс. рублей соответственно.

Источник: Известия

Читайте также