УАЗ раскрыл судьбу своего старейшего внедорожника. Ждать ли обновлений

Время для обновлений пока прошло: УАЗ не планирует модернизировать «Хантер»

Ульяновский автозавод не планирует никаких крупных обновлений своего старейшего внедорожника «Хантер» в ближайшем будущем. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на официального представителя компании.

УАЗ раскрыл судьбу своего старейшего внедорожника. Ждать ли обновлений
Фото Johannes Maximilian (СС)

«В настоящий момент каких-либо радикальных модернизаций «УАЗ Хантер» в планах нет. Внедорожник в полной мере соответствует предъявляемым к нему требованиям, в том числе специфическим, являясь, по сути, профессиональным рабочим инструментом. Тем более с новым двигателем 2,7-литровый ZMZ Pro», — заявили в пресс-службе УАЗа.

В компании подчеркнули, что сейчас УАЗ занимается модернизацией производственных мощностей и меняет поставщиков для улучшения конечной продукции. И в этом смысле какие-то изменения касаемо того же «Хантера» не исключены.

Напомним, с ноября прошлого года дилеры УАЗа продают внедорожники «Хантер» со 150-сильным двигателем «ЗМЗ Про» объемом 2,7 литра. Новый силовой агрегат пришел на смену прежнему «атмосфернику» мощностью 112 л. с., автомобили с которым больше не выпускаются и должны будут покинуть рынок сразу после того, как закончатся у дилеров.

Ранее сообщалось, что старейший внедорожник Ульяновского автозавода — УАЗ «Хантер» — теперь может выпускаться в двух местах. Согласно новому Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), право на его производство имеют сам УАЗ и ульяновская компания «Автодом».

Идентификационный (VIN) номер «Хантеров» производства УАЗа начинается с XTT, а те, что может выпускать «Автодом» — с XU6. Под вторыми следует ожидать спецатомобили для медиков, полицейских и других государственных учреждений, фургоны и другие подобные машины, выпускающиеся в штучном порядке.

Тем временем Ульяновский автозавод собрал предсерийную партию бензиновых «Патриотов» и «Пикапов» с новой шестиступенчатой механической коробкой передач. Следующим «шагом» для обновленных моделей станут сертификационные испытания для получения ОТТС.