АвтоВАЗ начал выпускать обновленную «Ниву». Что о ней известно

Khadm: по конвейеру АвтоВАЗа прошла опытная партия обновленных Lada Niva Legend

На прошлой неделе «АвтоВАЗ» собрал конвейерным методом опытную партию модернизированной LADA Niva Legend 2026 модельного года, сообщил тольяттинский блогер KhaDM в своем Telegram-канале. Эти внедорожники оснащаются новым 90-сильным двигателем объемом 1,8 литра и имеют улучшенную подвеску.

АвтоВАЗ начал выпускать обновленную «Ниву». Что о ней известно
Фото АвтоВАЗ

«На прошедшей неделе АвтоВАЗ собрал опытную партию обновлённой Нивы Легенд 2026. Автомобили с новым двигателем 1.8 и набором улучшений ходовой части были собраны конвейерным методом», — написал KhaDm.

Серийное производство LADA Niva Legend с 90-сильным мотором планируется начать весной следующего года. Примерно на полгода раньше, в четвертом квартале нынешнего года, «в серию» должна пойти рестайлинговая LADA Niva Travel с новым силовым агрегатом, которая дебютировала в июне этого года в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ).

Новый двигатель — это 90-сильный 8-клапанный «атмосферник», который у обеих «Нив» заменит нынешний устаревший «атмосферник» объемом 1,7 литра мощностью 80-83 л. с. Конструктивно он во многом повторяет аналогичный «восьмиклапанник» от Granta — тот выдает те же 90 сил, а рабочий объем в данном случае увеличен за счет изменения хода поршня.

В «АвтоВАЗе» также отмечали, что за счет этого мотора улучшился виброакустический комфорт LADA Niva Travel, мощность внедорожника выросла на 7 л. с., а максимальный крутящий момент увеличился на 24 Нм. Кроме того, новый двигатель экономичнее нынешнего 83-сильного: удельный расход топлива снизился на 3–30% в зависимости от режима движения.

Под 90-сильный агрегат также адаптировали трансмиссию, что сделало ее еще надежнее. В подвеске Niva Travel появился новый стабилизатор поперечной устойчивости, улучшивший управляемость и плавность хода. Кроме того, автомобиль получил 17-дюймовые литые диски и модернизированную тормозную систему с передними вентилируемыми тормозными дисками от LADA Vesta.

Внешне рестайлинговую LADA Niva Travel можно узнать по сильно изменившейся передней части кузова, которую венчают новая решетка радиатора с необычными горизонтальными ламелями, другой бампер с «противотуманками» и зауженные фары с тонкой светодиодной полосой дневных ходовых огней.

Какие доработки, помимо нового двигателя, получит классическая трехдверная LADA Niva Legend, пока неизвестно. Зато известно, что стоить обновленная Niva Travel будет чуть дороже нынешней: внедорожник в базовой комплектации обойдется примерно в 1 400 000 рублей, а в исполнениях со светодиодными фарами — от 1 450 000 рублей. Дореформенная модель сейчас стоит минимум 1 314 000 рублей.

Источник: KhaDM в Telegram

Читайте также