В России начнут выпускать новый отечественный автомобиль, который будет доступен многим

«Автоновости дня»: новый электромобиль «Автотора» прошел регистрацию в РФ

В России запатентовали дизайн нового, пока еще безымянного электромобиля «АмберАвто», который хотят выпускать в Калининграде. Изображения модели, разработанной «Автотором» совместно с Московским политехом, «Автоновости дня» обнаружили в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС).

В России начнут выпускать новый отечественный автомобиль, который будет доступен многим
Фото пресс-служба «Автотора»

Патентообладателем внешности перспективной «электрички» указано зарегистрированное в Калининграде ООО «Завод компактных электромобилей». В списке авторов дизайна числятся четыре человека: Александр Сорокин, Андрей Верижников, Глеб Питерский и Евгений Хусаинов.

Полноценный «живой» прототип этого автомобиля осенью прошлого года показывали в одном из новостных сюжетов по «Первому каналу». От своей первой версии, существующей в виде примитивного тестового мула, он отличился двухцветным кузовом с двумя дверьми, "фартуком" из неокрашенного пластика на «передке» и «богатой» оптикой: круглыми светодиодными фарами и светодиодными «противотуманками» прямоугольной формы.

Размеры безымянного электрокара настолько компактные, что формально его можно отнести лишь к классу L7, которому также соответствуют тяжелые квадрициклы и вуатюретки. В движение он, скорее всего, будет приводиться скромным 20-сильным электромотором, позволяющим разогнаться максимум до 50 км/ч.

Известно также, что кузовные панели автомобиля отформованы из композитного материала, а каркас сваривался из алюминиевых профилей. Если модель все же пойдет «в серию», то продавать её планируется в двухместной и четырехместной версиях, а также в особом исполнении для людей с ограниченными возможностями.

Предварительная стоимость электрокара заявлялась на уровне 1 млн рублей, но в ней не учтена цена батареи, которая будет выдаваться в лизинг, чтобы покупатель выплачивал небольшие платежи за нее во время эксплуатации. Когда емкость аккумулятора снизится до 70%, производитель заменит его на новый, а отслуживший можно будет использовать в стационарных источниках энергии.

Источник: ФИПС

Читайте также