Audi все-таки запустит электрический R8 e-tron в серию

Некоторое время назад компания Audi решила закрыть проект электрической версии R8. Среди причин разработчики называли скромный пробег на одном заряде и высокую стоимость батарей. По всей видимости, сейчас эти проблемы удалось решить, и модель снова получила шанс на серийное производство.

Audi все-таки запустит электрический R8 e-tron в серию
Audi R8 e-tron

Впрочем, с конвейера e-tron сойдет ограниченной партией. Как отмечают в департаменте разработок «Ауди», каждый экземпляр среднемоторного купе еще до отправки в производство должен получить владельца. Когда начнется прием заказов, в компании не сообщают.

Кроме того, электрический R8 появится лишь после выпуска следующего поколения спорткара. В качестве основы инженеры предусмотрели «тележку», которая использовалась на Lamborghini Hurtacan, соответственно, и R8 e-tron поставят на ту же платформу. При этом версии R8 с электромоторами и бензиновым агрегатом будут отличаться компоновкой пространства.

В последнее время именно вопрос компактного внедрения батарей занимал конструкторов Audi. Не менее остро стояла и проблема короткого пробега на одном заряде. В конце 2013 г сообщалось, что специалисты Audi смогли нарастить данный показатель почти вдвое — до 400 км, но как именно это удалось реализовать – не уточняется до сих пор.

Помимо этого, компания планирует активно использовать электрический R8 в качестве тестового прототипа для испытаний новейших технологий Audi – к примеру, разработки под названием «управление по проводам». В ней предполагается обеспечение взаимодействия между элементами управления и агрегатами машины без механической связи.

Примечательно, что прототип Audi R8 e-tron уже успел «засветиться» в кинематографе. Так, в фильме «Железный человек 3», вышедшем на экраны в 2013 году, главный герой Тони Старк управляет красным R8 e-tron.

Exit mobile version