Автомобилей Suzuki не будет на американских автошоу
Трудно сказать связаны ли финансовые трудности Suzuki Motor Corporation с постоянными конфликтами со своим недавним партнером и владельцем части своих акций Volkswagen AG, но именно в силу экономических причин автомобилей Suzuki не будет на американских автосалонах в Детройте и Лос-Анджелесе.
С другой стороны, возможно, дело совсем не в «германско-японском конфликте». У Suzuki совершенно не идут дела на авторынке США. Четыре года назад объем продаж автомобилей Suzuki в США превышал 100 тыс. единиц. В минувшем году этот показатель сократился в четыре раза, да и в 2011-м вряд ли реализация увеличится.
И дело не в том, что автомобили Suzuki плохи, скорее наоборот. А вот, тот факт, что для США практически все они везутся через океан, то есть, собраны в Японии, оказывает гораздо большее влияние.
Рост курса японской иены по отношению к доллару США, видимо, и является основной причиной финансовых неудач Suzuki в Новом свете. Если продукцию все равно не будут покупать, то зачем ее показывать?