LADA Granta
Фото «АвтоВАЗ»

«АвтоВАЗ» запустил производство нового семейства LADA Granta

Концерн «АвтоВАЗ» начал серийное производство обновленного семейства LADA Granta, состоящего из автомобилей четырех типов кузова: седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал. Сегодня же пресс-служба компании опубликовала первые официальные фотографии всех автомобилей «Гранта», премьера которых состоится в конце августа на Московском автосалоне.

Главным изменением во всех представителях обновленного семейства LADA Granta стала передняя часть экстерьера, выполненная в уже традиционном для российского автопроизводителя «Х-стиле». Подобным стилем оформления отличаются «старшие» модели – LADA Vesta и XRay. Дополняют общую концепцию новая головная оптика, доработанная радиаторная решетка черного цвета и хромированные вставки в форме бумерангов, олицетворяющие тот самый «Х-стиль».

Технические характеристики обновленных версий «Лада Гранта» до сих пор неизвестны. Вероятно, их огласят непосредственно на презентации в рамках предстоящего ММАС-2018, который откроет свои двери с 29 августа по 9 сентября текущего года.

Напомним, что на днях «АвтоВАЗ» запатентовал новую приборную панель для LADA Granta. Она обещает стать одним из главных новшеств семейства «Гранта» в плане салона.




Комментарии к новости

Ильдар14 августа, 22:41

40 лет одну и ту же копейку выпускали в разных модификациях, а теперь и «Лада Гранту» так хотят провернуть на 30 лет.

Срамота...

Ответить
Владимир Васильевич15 августа, 01:12

Вообще-то, Лада Гранта, функционально, — вполне приличная машина.

Большой багажник, откидывающася спинка заднего сиденья. А лифтбэк — вообще прелесть.

Опять же, почему-то гонятся и переделывают экстерьер (внешность), а интерьер (внутренность), наверное, будет старый.

Всё тот же жёсткий громыхающий пластик, плохозакрывающиеся двери и т. д.

Неужели нельзя было сделать виброизоляцию салона, чтобы он не громыхал?

У меня Гранта (седан) 2013г и лифтбэк 2015г. В салоне нет ручек над головой пассажиров и крючков для одежды.

В противосолнечном козырьке даже нет кармашка для документов. Стыдобище!

А ведь все эти крючки и кармашки (кусочек кожзама) было ещё в «копейках» 1973г. 45 лет тому назад!

67% Автоваза принадлежит концерну «Рено-Ниссан», а только 33% — «Ростеху». И что же там от Рено и Ниссана?

И так ли уж этот Автоваз — отечественный автопром?

Про отвратительное качество сборки говорят владельцы Весты, хотя внешность у неё достаточно дерзкая.

Ну, не папуасы же собирают эти машины!

Ответить
Ron5215 августа, 06:35

попуасы... даже не сомневайтесь.

Ответить
игорь15 августа, 23:52

табуреткой была, табуреткой остаётся, даже вне сравнения с «японками»

Ответить
Толик15 августа, 09:34

Покупал бы в нормальной комплектации, были бы и ручки над головой пассажиров с крючками (без крючков их у ВАЗ не бывает), и кармашек в водительском козырьке, и даже зеркальце в пассажирском.

И да, можешь сам докупить их от нормальной комплектухи, пара козырьков 1000 руб обойдется, ручки где-то в ту же цену.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.