LADA Vesta Cross. Фото LADA
LADA Vesta Cross
Фото LADA

АвтоВАЗ рассказал, почему не ставит на LADA более мощные двигатели

На YouTube вышел очередной выпуск программы «В самом деле». Теперь специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий рассказал, почему современные ВАЗовские модели до сих пор не получили более мощный двигатель.

По словам ведущего, 1,8-литровый мотор, который ныне ставится на LADA Vesta и XRay, собрали еще во времена «расцвета» Priora и Kalina, снятых с производства в прошлом году. Почему же он «ждал своего часа» так долго? На самом деле, на это влияет сразу несколько факторов, и один из них — готовность модели к переменам.

Элементарную логику тоже никто не отменял: чем доступнее автомобиль — тем проще его характеристики. Тем более, по статистике, более 75% покупателей LADA Granta выбирают версию с «младшим» двигателем мощностью 87 лошадиных сил.

В конце выпуска ведущий отметил, что если покупатель, готовый платить за более мощные LADA все-таки найдется – это хороший знак.




Комментарии к новости

Jon27 мая, 15:57

Потому что их никто не разработал.

Ответить
Димарик26 сентября, 17:01

Неправда! Нельзя взять новую Вазовскую машину с мощным двигателем, но голую. Мощный двигатель атрибут «люксовой» комплектации. Логика примерно такая: «Ах ты не хочешь кондицинер и мультимедиа? Хрен тебе а не хороший двигатель». Покупатель, ограниченый в средствах, просто не сможет позволить себе мотор 106 сил.

А вот у меня сандеро, тоже собраны на вазе, и у него двигатель 113 сил, без кондиционера, музыки, задних стеклоподъемников.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.