Двигатель Renault Logan

АвтоВАЗ запускает производство силовых агрегатов Renault

Роман Сцельник, 20 сентября 2013, 11:11

Со следующего понедельника на Волжском автозаводе начнет работать линия по производству двигателей Renault K4M. Этими моторами оснащается универсал Lada Largus. До недавнего времени силовые агрегаты поставлялись из Испании.

Лифтбэк Lada GrantaАльянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan – безусловный лидер продаж в России

Первоначально за одну смену будут собирать 20 двигателей с последующим увеличением объемов производства. В начале следующего месяца компания АвтоВАЗ начнет выпуск трансмиссий для этих двигателей.

Предполагается, что до конца текущего года все универсалы Largus будут оснащены моторами отечественного производства. В дальнейшем двигатели K4M будут поставляться на московский автозавод «Автофрамос», где будут устанавливаться на те модели, которые базируются на платформе В0.

В планах АвтоВАЗа и альянса Renault-Nissan обеспечить все новые модели автопроизводителей, которые будут производиться в России, двигателями и КПП, собранными на механосборочном производстве в Тольятти.

Производственная мощность линии составит 300 тысяч двигателей и столько же трансмиссий семейства «J» ежегодно.



Комментарии к новости:

Саша20 сентября, 14:16

Хорошо, что производство двигателей К4М будет на територии РФ. Если это даже не повлияет на снижение стоимости автомобиля, то хоть будет экономически выгодно для государства. Надеюсь они будут изготавливатся высокого качества.

Ответить
Нат20 сентября, 15:25

Очень разумно воспользоваться не только опытом заграничных стран, но и использовать некоторые уже испытанные технологии для российского автопрома. Очень многие автолюбители склонны покупать именно российские авто, нежели брать китайские модели, что в свою очередь вносит дополнительные средства в бюджет

Ответить
Иван21 сентября, 09:40

Ну унылая эта машина ларгус. Не важно какой там двигатель. Не едет она. Это машина для пенсионеров на дачу ездить. Цену на нее никто не сбросит даже если производство будет полное на территории РФ. А за ее стоимость лучше Б/У иномарку взять.

Ответить
Юрий22 сентября, 10:27

Зачем производить у себя двигатели К4М и клепать у себя кузова, если их проще привезти из-за бугра кому выгодно, российскому потребителю? -нет как была цена на авто так и осталась не изменной -ответ выгодно альянсу рено-ниссан -а не Российскому государству. Восстановив работу АВТОВАЗа наши гос. деятели сработали не на свою экономику а на экономику Японии и Франции. Проще снизить таможенный налог до европейского тогда дешевле будет покупать рено и ниссан из-за бугра с соотвествующим качеством новые машины, а не старые модели в новой обвертке...

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.