Бизнес-план Subaru на ближайшую «пятилетку»

Концерн FHI (Fuji Heavy Industries), производящий автомобили под брендом Subaru, обнародовал проект организационной деятельности на 2012—2016 годы. Намерения концерна направлены на упрочение мировых позиций Subaru и достижение через десять лет показателя ежегодных продаж своих автомобилей в 1 миллион единиц.

Бизнес-план Subaru на ближайшую «пятилетку»
План развития Subaru

Данный показатель, в соответствии с планами концерна, может быть достигнут выпуском конкурентоспособной продукции. К ней можно отнести разрабатываемые полностью новые модели и гибридный автомобиль. Предполагается и кооперация концерна с другими автопроизводителями.

Так, в сотрудничестве с концерном Toyota, Fuji Heavy Industries весной будущего года запустит в производство электроприводный спорт-кар. Ещё одной «козырной картой» концерна станет, по мнению разработчиков среднесрочного плана, превращение Subaru в самый безопасный бренд в мире за счёт продвижения собственных технологий пассивной и активной безопасности.