План развития Subaru

Бизнес-план Subaru на ближайшую «пятилетку»

АвтоновостиДня.RU, 07 июля 2011, 07:53

Концерн FHI (Fuji Heavy Industries), производящий автомобили под брендом Subaru, обнародовал проект организационной деятельности на 2012—2016 годы. Намерения концерна направлены на упрочение мировых позиций Subaru и достижение через десять лет показателя ежегодных продаж своих автомобилей в 1 миллион единиц.

Компания Fuji Heavy Industries официально сменила название на Subaru

Данный показатель, в соответствии с планами концерна, может быть достигнут выпуском конкурентоспособной продукции. К ней можно отнести разрабатываемые полностью новые модели и гибридный автомобиль. Предполагается и кооперация концерна с другими автопроизводителями.

Так, в сотрудничестве с концерном Toyota, Fuji Heavy Industries весной будущего года запустит в производство электроприводный спорт-кар. Ещё одной «козырной картой» концерна станет, по мнению разработчиков среднесрочного плана, превращение Subaru в самый безопасный бренд в мире за счёт продвижения собственных технологий пассивной и активной безопасности.


Комментарии к новости:

sopos08 июля, 13:03

Замечательные автомобили делает Субару. Еще бы комфорта побольше и цены не такие помороженные на машины и запчасти с обслуживанием. Сам езжу уже 5 лет на Форике. Хотелось бы чего-то более современного и технологичного.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.