ГАЗель-Next — универсальный российский автомобиль для разных сфер

ГАЗель-Next – это малотоннажный автомобиль производства Горьковского автозавода, который выпускается с 2013 года. Существует целое семейство таких ГАЗелей в нескольких модификациях, а именно: бортовые машины, цельнометаллические фургоны, автофургоны, которые делятся на изотермические, промтоварные и европлатформы; автобусы, спецтехника.

ГАЗель-Next — универсальный российский автомобиль для разных сфер
ГАЗель Next автобус. Фото Andshel

У ГАЗели-Next кабина удобнее и безопаснее, чем у ГАЗели-Бизнес. Это новое поколение российских коммерческих автомобилей. Его разработали инженеры России при участии специалистов ведущих компаний мира по производству автомобильных компонентов и систем. Газель-Некст сочетает в себе хорошую управляемость, эргономику, надежность и комфорт.

В российских условиях неплохо себя зарекомендовал мощный дизельный мотор. К плюсам автомобиля можно отнести плавный ход подвески, немалый выбор опций и настроек, а также невысокую стоимость владения. Это универсальное транспортное средство для разных сфер деятельности – коммерческой, социальной, производственной, муниципальной.

Купить новую Газель-Некст можно в официальной дилерской сети АвтоГАЗа и не только. В частности, на родине автомобиля в Нижнем Новгороде к услугам почитателей бренда компания «Газавтомир», которая продает машины ГАЗ и все, что можно изготовить на их базе.

Производство прототипов ГАЗели-Next началось 5 лет назад. Опытную партию из первых трехсот экземпляров собирались передать лояльным потребителям для тестовой эксплуатации. В начале осени 2012 года на Московском автосалоне был представлен прототип второй серии ГАЗель-Next, а уже в апреле 2013 года стартовало серийное производство, после чего машины сразу стали поступать в дилерскую сеть.

Первый автомобиль был куплен 11 апреля 2012 года в первый же день продаж. Газовые и бензиновые моторы Next получил в 2014-м. До этого продавался только с турбированным дизельным двигателем Cummins китайского производства. Ресурс «дизеля» – до 500 тыс. км.

В марте 2014 года начался серийный выпуск грузового варианта с двойной кабиной и автобуса с каркасно-панельным кузовом для городских и междугородних перевозок. В конце марта того же года стартовал выпуск маршрутных автобусов на основе ГАЗели-Nеxt. Цельнометаллический фургон появился в 2015-м, а год спустя ее вывели на рынок.