Автомобильный рынок России

Компании-лидеры продаж на российском автомобильном рынке в феврале

Объем реализации легковых авто и легкого транспорта коммерческого назначения на российском рынке в феврале составил 206,9 тыс. машин. Это на четверть больше, чем годом ранее. Всего за два первых месяца года были приобретены 361,3 тыс. автомобилей (+23%) в этом сегменте.

Лидерство компания АвтоВАЗ сохраняет по-прежнему, но падение спроса на ее продукцию отмечается уже четвертый месяц подряд (в феврале –6%). Однако это снижение уже не столь стремительно. Этому способствует распродажа моделей Priora образца 2011 года и рост объемов производства и реализации новинки Granta. Кстати, седан с показателем продаж 5618 машин стал шестым среди моделей, в январе же была отмечена лишь 21 позиция.

Второй по объемам реализации стала компания Hyundai (14,7 тыс. проданных автомобилей, +55%). Доля модели Solaris составила 60%.

На третьем месте расположилась компания Nissan (14,2 тыс., +36%). Здесь «блеснул» компактный кроссовер Juke. Четвертой стала компания Kia (13,2 тыс., +30%, бестселлер — Rio New). Замыкает первую пятерку Chevrolet (13,1 тыс., +34%).

В ТОР-10 также вошли такие автопроизводители: Renault (12,9 тыс., +29%), Volkswagen (11,4 тыс., +108%), Toyota (11,3 тыс., +37%), Ford (9,2 тыс., +39%), а также Skoda (6,3 тыс., +39%).




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.