Компания АвтоВАЗ не будет выпускать двутопливную «Приору»

Бу Андерссон, глава АвтоВАЗа, заявил, что не видит перспектив серийного производства седана Lada Priora CNG Plus. Эта модификация может ездить как на бензине, так и на природном газе. Машина была впервые представлена еще четыре года назад. Тогда автопроизводитель сообщил, что в 2012-м она поступит в серийное производство. Однако тогда этого не произошло, а сейчас руководство АвтоВАЗа, как видно, и вовсе сворачивает проект.

Компания АвтоВАЗ не будет выпускать двутопливную «Приору»
Lada Priora

Господин Андерссон полагает, что спрос на рынке на легковые автомобили, работающие на газомотороном топливе, значительно ниже, чем на легкие коммерческие автомобили с такой же топливной системой. Поэтому их массовое производство нецелесообразно с экономической точки зрения.

Вместе с тем, проект биотопливной модификации фургона Lada Largus по-прежнему существует. Грузовой «Ларгус», работающий на бензине и газе, готовят к серийному производству.

В том, что спрос на двутопливные легковые автомобили на рынке действительно ниже, чем на двутопливные LCV, сомневаться не приходится. Однако это не мешает некоторым ведущим автопроизводителям разрабатывать и запускать в серийное производство такие «легковушки».

В пример можно привести лифтбэк Skoda Octavia G-TEC, который чешская компания представила на недавнем автосалоне в Женеве, и до конца этого года намерена начать поставлять в Россию.