Lada Priora

Компания АвтоВАЗ не будет выпускать двутопливную «Приору»

Бу Андерссон, глава АвтоВАЗа, заявил, что не видит перспектив серийного производства седана Lada Priora CNG Plus. Эта модификация может ездить как на бензине, так и на природном газе. Машина была впервые представлена еще четыре года назад. Тогда автопроизводитель сообщил, что в 2012-м она поступит в серийное производство. Однако тогда этого не произошло, а сейчас руководство АвтоВАЗа, как видно, и вовсе сворачивает проект.

Господин Андерссон полагает, что спрос на рынке на легковые автомобили, работающие на газомотороном топливе, значительно ниже, чем на легкие коммерческие автомобили с такой же топливной системой. Поэтому их массовое производство нецелесообразно с экономической точки зрения.

Вместе с тем, проект биотопливной модификации фургона Lada Largus по-прежнему существует. Грузовой «Ларгус», работающий на бензине и газе, готовят к серийному производству.

В том, что спрос на двутопливные легковые автомобили на рынке действительно ниже, чем на двутопливные LCV, сомневаться не приходится. Однако это не мешает некоторым ведущим автопроизводителям разрабатывать и запускать в серийное производство такие «легковушки».

В пример можно привести лифтбэк Skoda Octavia G-TEC, который чешская компания представила на недавнем автосалоне в Женеве, и до конца этого года намерена начать поставлять в Россию.




Комментарии к новости

sasha28 марта, 16:23

Новость типа сводка из новостей. Не будут выпускать, ну и что. Нам то какое дело. Причина такого поведения понятна.

Ответить
a-2003228 марта, 18:12

Все таки двухтопливный вариант машины более привлекательней. И непонятно что не видят их перспективы в производстве. Все равно расход топливо будет в такой версии существенно ниже.

Ответить
ok28 марта, 21:21

Правильно! Чем двухтопливные, лучше уж гибрид. Будущее за альтернативными машинами.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.