Логотип Rolls-Royce

Компания Rolls-Royce: консерватизм, прежде всего

Роман Сцельник, 03 августа 2012, 13:42

Некоторое время назад в руководстве британской компании Rolls-Royce планировали вывести на рынок модель с дизельным двигателем. Однако, изучив мнение потенциальных покупателей, автопроизводитель категорически отказался от этой идеи. Автомобили, Rolls-Royce – это, как депозит в банке. Клиенты компании предпочитают стабильность и в некотором роде консервативность.

Rolls-Royce реализовал рекордное количество автомобилей

Несмотря на хороший момент, который развивают дизельные моторы, Rolls-Royce с таким мотором, попадя он на рынок, не пользовался бы спросом. Опрошенные покупатели ни под каким предлогом не согласны покупать такую машину.

Кроме того, в отличие от компаний Bentley и Aston Martin, которые полным ходом работают над созданием кроссоверов, в Rolls-Royce даже не рассматривают такой вариант.

У автопроизводителя отмечают, что им не нужны модели, которые поднимут объемы продаж. Звучит несколько необычно в бизнесе, но существующий уровень реализации компанию вполне устраивает.

О консерватизме руководства Rolls-Royce говорит и отказ от разработки седана с электрическим двигателем. Как и в случае с дизельным мотором, решающим стало мнение покупателей, которых вполне устраивают «роллс-ройсы» с ДВС.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.