Логотип компании Fiat

Концерн Fiat может создать собственный бюджетный бренд

Уже несколько лет руководство концерна Fiat раздумывает о создании новой автомобильной марки. До недавнего времени итальянцы считали такой проект невыгодным в коммерческом отношении. Однако безусловный рыночный успех марки Dacia, под которой выпускаются дешевые автомобили на старой платформе Renault, заставил Fiat вновь серьезно проанализировать целесообразность создания собственного бюджетного бренда.

Итальянцы понимают, что производство автомобилей дешевле 7 500 евро не принесет компании прибыли, оно будет организовано на заводах в Западной Европе. Яркий тому пример – та же Dacia. Поэтому сегодня Fiat оценивает перспективы выпуска дешевых автомобилей за пределами старушки-Европы.

Не исключено, что итальянский концерн возродит марку Innocenti, приобретенную им в 1990 году. Впрочем, возможен вариант создания и абсолютно нового бренда.

Кстати, о возможности создания собственного бренда в сегменте low-cost недавно объявил концерн Volkswagen, а компания Nissan и вовсе намерена вывести на российский рынок автомобили бюджетной марки Datsun уже в следующем году.






Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.