Ликвидация марки Maybach: здравый расчет или признание поражения?

Совсем недавно в прессе появилась информация о том, что немецкий концерн Daimler AG в 2013 году планирует покинуть сегмент дорогих лимузинов, а точнее будет свернуто изготовление представительских автомобилей под маркой Maybach. По сути, Дитер Цетше, глава Daimler признал поражение в этом сегменте в борьбе со своими же соотечественниками — BMW и Volkswagen. Бренды Rolls-Royce и Bentley являются собственностью именно этих компаний.

Ликвидация марки Maybach: здравый расчет или признание поражения?
Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Хотя с другой стороны, это решение немцев, возможно, и не является последствием неудачного маркетинга или коммерческих просчетов. У Daimler есть что производить и чем торговать. Помимо легковых автомобилей, это — грузовики, автобусы, бульдозеры, погрузчики и многое другое.

Однако факт остается фактом. В 2010 году объем продаж Rolls-Royce составил 2711 люксовых авто. Как недавно отметил глава компании Торстен Мюллер-Этвёс, ожидаемые показатели в этом году еще больше. Не хуже идут дела и у Bentley. Только в этом году были проданы 4800 автомобилей.

А что же Maybach? Немногим более двух сотен проданных лимузинов в этом году. Естественно, с такой реализацией сегмент рынка не удержать.