Марка Peugeot отказалась от участия в одном из крупнейших автосалонов
Французская компания Peugeot объявила о том, что не будет принимать участия в ближайшем Франкфуртском мотор-шоу. По словам руководителя отдела маркетинга автопроизводителя, господина Гийома Кузи, сэкономленные средства планируется направить на совершенно иной способ популяризации новых моделей – продвижение в интернете.
Отметим, что «всемирная паутина» с каждым годом становится все более и более привлекательной площадкой для продвижения новых автомобилей. Так, крупные автопроизводители не гнушаются проводить предпоказы своих новинок сначала посредством интернет-трансляции, а уже потом выкатывать их «вживую» на ближайших к онлайн-презентации автосалонах.
Впрочем, одной из причин отказа французов от участия во Франкфуртском автосалоне могла послужить и низкая популярность автомобилей марки Peugeot на немецком рынке. Так, доля компании здесь на превышает 1.7%. Более того, представители Peugeot могут пропустить даже домашнее мотор-шоу, которое пройдет в Париже в 2018 году.