Маркетологи Mazda отмечают спрос на АКПП и снижение потребности в дорогих автомобилях
Маркетинговый отдел Mazda Motor Rus объявил, что более трети автомобилей на российском рынке оснащены автоматическими коробками передач. Еще совсем недавно, накануне кризиса, эта доля не превышала и четверти.
Реализация автомобилей продемонстрировала вполне определённую тенденцию роста спроса на АКПП. Причину такой тенденции специалисты видят в увеличении доли автомобилистов, включая автомобилистов-женщин, которые именно такую комплектацию машин считают удобной для передвижения по городу. Повышение спроса на АКПП иллюстрируется и статистикой российских продаж Mazda. Сейчас доля продаж, оснащённых «автоматом», на некоторых моделях уже достигает 95%.
Зафиксировали специалисты и падение спроса на дорогостоящие комплектации Mazda. К примеру, объём продаж «топовой» версии Mazda3, по сравнению с докризисным периодом, снизился в общем объеме продаж автомобилей компании с 25% до 5%.