Отмечается снижение спроса на топовую комплектацию Mazda3

Маркетологи Mazda отмечают спрос на АКПП и снижение потребности в дорогих автомобилях

АвтоновостиДня.RU, 08 июня 2011, 15:10

Маркетинговый отдел Mazda Motor Rus объявил, что более трети автомобилей на российском рынке оснащены автоматическими коробками передач. Еще совсем недавно, накануне кризиса, эта доля не превышала и четверти.

Доля продаж новых автомобилей в России с АКПП превысила 50%

Реализация автомобилей продемонстрировала вполне определённую тенденцию роста спроса на АКПП. Причину такой тенденции специалисты видят в увеличении доли автомобилистов, включая автомобилистов-женщин, которые именно такую комплектацию машин считают удобной для передвижения по городу. Повышение спроса на АКПП иллюстрируется и статистикой российских продаж Mazda. Сейчас доля продаж, оснащённых «автоматом», на некоторых моделях уже достигает 95%.

Зафиксировали специалисты и падение спроса на дорогостоящие комплектации Mazda. К примеру, объём продаж «топовой» версии Mazda3, по сравнению с докризисным периодом, снизился в общем объеме продаж автомобилей компании с 25% до 5%.


Комментарии к новости:

Andriy08 июня, 15:38

Да, помню лет десять назад увидеть девушку за рулем было такой редкостью. А сегодня, наверно, за рулем каждого тритего автомобиля — женщина. А особенно, на автомобилях Mazda3, так и того больше.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.