Mazda CX-5 с системой SCBS

Компания Mazda представила интеллектуальную тормозную систему

Продукция компании Mazda пользуется заслуженной популярностью во всем мире. Образно говоря, продвижение сайтов официальных дилеров компании, происходит успешно, благодаря качественному товару.

Однако, кроме того, Mazda является одним из мировых лидеров в сфере разработки и внедрения передовых технологий в автомобилестроении. Совсем недавно инженеры компании представили очередную инновацию – интеллектуальную тормозную систему, которая впервые будет представлена на новинке — кроссовере модели CX-5.

«Умную» систему тормозов назвали Small City Brake System (SCBS). Основное ее предназначение – это предотвращение пусть и незначительных, но крайне неприятных столкновений на малой скорости при парковке или в городских заторах.

В сущности, идея автоматического срабатывания тормозов автомобиля, при критическом сокращении расстояния до впереди идущего (стоящего) автомобиля, новой не является. В частности, она достаточно успешно реализована компанией Volvo. Однако достоинства системы SCBS, разработанной компанией Mazda, это нисколько не умаляет.

Японские специалисты поместили специальный лазерный датчик вверху лобового стекла. Устройство находится в режиме постоянного поиска других автомобилей или предметов, которые могут препятствовать движению. При обнаружении таковых, если скорость автомобиля лежит в диапазоне 4-30 км/ч, а расстояние до помехи менее критического значения, SCBS дает сигнал для срабатывания всех поршней в тормозных суппортах. Одновременно система принудительно снижает обороты и мощность двигателя.

SCBS будет устанавливаться абсолютно на всех модификациях кроссовера CX-5 вне зависимости от рынка поставки автомобиля.




Комментарии к новости

Сашок13 февраля, 20:47

Спорное нововведение. С одной стороны может пригодится, а с другой... возникает целый ряд вопросов: в каких условиях инженеры задумывали использование данной системы. Где можно использовать скорость 4-30 км/час.

На ум приходят: пробки и парковка. Ну в пробках еще куда ни шло, хотя глаза Бог человеку не зря дал... А вот при парковке, да еще если и узкое место и нужно в буквальном смысле слова втискиваться — то задолбаешься стопориться, дергаться туда сюда. + почему датчик над лобовым стеклом?

Как по мне то куда полезнее он был при заднем ходе, т. к. обзор куда уже чем при движении вперед.

Ответить
Иван13 февраля, 21:01

Наверное, для новичков такая система удобна, но для водителей со стажем — вряд ли. Мы ведь часто паркуемся так, что подобная система будет только мешать.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.