Автомобильный рынок России

На покупку новых легковых автомобилей в прошлом году россияне потратили более 60 миллиардов долларов

Согласно данным статистики, в прошлом году на покупку новых легковых авто россияне потратили 63,6 млрд. долларов. Это не только на 57% превышает показатель 2010 года, но и на 4% больше, чем истрачено в докризисном 2008 году.

57 млрд. долларов покупатели заплатили за автомобили иностранных марок. Выручка российских компаний составила только десятую часть от общей суммы.

Тем не менее, в абсолютных цифрах лидером по объемам выручки стал российский автопроизводитель АвтоВАЗ (5,92 млрд. долларов). Совсем немного отстала японская компания Toyota с результатом 5,77 млрд. долларов.

Интересно, что количество реализованных автомобилей Lada в пять раз больше, чем продала машин Toyota: 578,4 vs 118,6 тыс. единиц. Выходит, что в среднем автомобиль японского автопроизводителя дороже, чем российская Lada почти в пять раз: 48,6 vs 10,2 тыс. долларов.

В первую пятерку рейтинга по величине торговой выручки на российском авторынке попали также иностранные марки Nissan, Kia и Volkswagen.




Комментарии к новости

Андрей07 февраля, 17:43

Молодцы россияне, поддерживают отечественный автопром, настоящие Патриоты! А может просто уровень доходов не позволяет покупать больше инномарок.

Ответить
Иван07 февраля, 18:56

Конечно, наши лады дешевле, но, что касается меня, то по мне — инорстранки гораздо лучше. И комфортнее, и надежнее, и красивее.

Ответить
OlgaBeaje05 июня, 20:11

Ну если пересчитать эту сумму на одного жителя страны – то выйдет не такая уж и большая сумма. А считается хорошей манерой менять автомобиль раз в несколько лет. Ну не ездить же на старой машине 20 лет, да и еще постоянно вкладывая в ее ремонт.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.