На покупку новых легковых автомобилей в прошлом году россияне потратили более 60 миллиардов долларов

Согласно данным статистики, в прошлом году на покупку новых легковых авто россияне потратили 63,6 млрд. долларов. Это не только на 57% превышает показатель 2010 года, но и на 4% больше, чем истрачено в докризисном 2008 году.

На покупку новых легковых автомобилей в прошлом году россияне потратили более 60 миллиардов долларов
Автомобильный рынок России

57 млрд. долларов покупатели заплатили за автомобили иностранных марок. Выручка российских компаний составила только десятую часть от общей суммы.

Тем не менее, в абсолютных цифрах лидером по объемам выручки стал российский автопроизводитель АвтоВАЗ (5,92 млрд. долларов). Совсем немного отстала японская компания Toyota с результатом 5,77 млрд. долларов.

Интересно, что количество реализованных автомобилей Lada в пять раз больше, чем продала машин Toyota: 578,4 vs 118,6 тыс. единиц. Выходит, что в среднем автомобиль японского автопроизводителя дороже, чем российская Lada почти в пять раз: 48,6 vs 10,2 тыс. долларов.

В первую пятерку рейтинга по величине торговой выручки на российском авторынке попали также иностранные марки Nissan, Kia и Volkswagen.

Exit mobile version