2011 Toyota RAV4

Популярность внедорожников в России растет из года в год

Тот факт, что внедорожники (кроссоверы) весьма популярны в России вряд ли у кого-то вызовет сомнение. А, судя по данным статистики, эта «любовь» только усиливается год от года.

Доля автомобилей этого класса в объемах реализации легковых машин в 2009 году составляла 22,5%, в 2010 году — 23,5%, а в минувшем году – 26,1%.

Специалисты отмечают повышенный спрос на внедорожники зимой. В этот период их доля может достигать и 30%. Летом этот показатель опускается до 20%.

Интересно отметить, что в Европе на кроссоверы приходится всего 10% автомобильного рынка.

Наиболее популярной «внедорожной» моделью на российском рынке в прошлом году прогнозировано стала LADA 4×4. Дилеры продали без малого 61 тысячу этих автомобилей. На втором месте находится «зарубежный родственник» лидера — Chevrolet Niva (54,4 тыс. единиц). Замыкает тройку Nissan Qashqai с результатом 35,2 тыс. реализованных кроссоверов.

Очень хорошо также продавались модели Toyota RAV4, KIA Sportage, Nissan X-Trail, Mitsubishi модели Outlander XL и ASX и Volksvagen Tiguan.






Комментарии к новости

Тина03 февраля, 19:45

Внедорожник — это действительно не только красиво, но и выгодно. А в последнее время ещё и престижно.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.