Рекламные слоганы автомобилей: Автогиганты США
Замечательные слоганы придумывают американцы, что называется «не в бровь, а в глаз».
Самый старый производитель автомобилей в мире – Ford, был одним из пионеров в использовании слоганов для авто:
«Ford. Надежен. Создан для жизни» – кратко и понятно.
«У Ford есть лучшая идея» – действительно, американцы являются новаторами и постоянно вносят что-то новое в автомобили.
Вообще у Форда получается замечательно описывать преимущества конкретной модели парой слов:
«Форд Фьюжн. Для тех, кто не стоит на месте» – резвый маневренный авто, нацеленный на молодежь. И еще один – «Привыкай смотреть на мир свысока», подчеркивается высокая посадка нового поколения авто.
«Форд Фокус C-max. Желать большего» – здесь идет сравнение с обычным фокусом, преимущество С-макса в его размерах.
«Ford S-max. В году всего 136 выходных – проведите их с Форд S-max» – сразу понятно для каких целей авто замечательно подойдет – выезды на пикник с друзьями и кучей вещей.
В запасе Chevrolet преобладают корпоративные слоганы, которые, впрочем, подойдут для описания любого авто из модельного ряда компании:
«Шевроле. Пульс Америки» – фраза не пустой звук, ведь в США Chevrolet один из ведущих производителей.
«Шевроле. Большой плюс» – здесь обыгрывается схожесть шильдика и знака алгебраического сложения.
«Шевроле дарит год спокойного сна» – о высоком качестве гарантийного обслуживания авто.
Очень оригинальный слоган, который также был создан специально для российского рынка:
«Невероятно, но жена молчала всю дорогу. Тишину в салоне Шевроле Эпика не хочется нарушать» – довольно интересный вариант, подчеркивающий отличное качество авто и вызывающий непроизвольную улыбку.
Вероятно, пословицу «Краткость – сестра таланта» знают и в рекламном отделе компании Dodge, иначе откуда взяться такому простому и мудрому слогану:
Читайте также:
Toyota отзывает 309 тысяч автомобилей в США«Додж: все или ничего» – Компания громко заявляет всем о том, что она рождена, чтобы быть главной, собственно на рынке США она оправдывает этот слоган, а у нас настоящие американцы не прижились из-за высокой цены.
Но самый интересный у компании слоган к спортивному Вайперу:
«Dodge Viper – осторожно! Ядовит» – здесь обыгрывается название авто (viper в переводе с английского означает гадюка), подчеркивается агрессивный характер автомобиля.
Нескромно заявляет о себе Lincoln со слоганом «Вот какой должна быть роскошная машина» – в некоторой степени тоже провокационный слоган, компания как бы заявляет всем, что только они делают настоящие роскошные авто.
Но если бы мы составляли хит-парад самых ярких и самоуверенных слоганов, то первую строчку, без сомнения, заняла бы компания Cadillac. Здесь слоганы без комментариев:
«Кадиллак. Дорогу Королю»!
«Американский стандарт для всего мира».
«Мировой стандарт – Кадиллак».
«Сидя в кадиллаке чувствуешь себя миллионером».
И последний, как бы извиняющихся за всех, скромный: «Пусть ваш успех будет немножко виден».