Соревнование Mercedes и Volvo
9 февраля текущего года состоится официальное подписание контракта между Mercedes-Benz и Russian Fashion Week о трехлетнем партнерстве с российской Неделей моды. Это событие стало закономерным этапом развития стратегии Mercedes-Benz, направленной на поддержку популярных мировых Недель моды. Mercedes планирует приумножить потенциал Fashion Week в России.
Однако еще одним партнером российской Недели моды является не менее крупная марка Volvo, сотрудничество с которой ведется уже три года. Мероприятие, которое поддерживает эта компания, называется Volvo Fashion Week in Moscow. По мнению компании Volvo, поддержка Недели моды – это успешная маркетинговая платформа, так как Volvo занимается выпуском автомобилей класса premium, именно тех продуктов, с которыми ассоциируется индустрия моды.
Первая Неделя моды, лицом которой станет Mercedes-Benz, состоится в Москве 31 марта—5 апреля 2011 года.