Toyota укрепляет свои позиции на автомобильном рынке России
Многие зарубежные автопроизводители в прошлом году улучшили свои позиции на автомобильном рынке России. Среди них и компания Toyota, дилеры которой в 2011 году смогли реализовать 119,5 тысяч автомобилей, что на 51% превышает объем продаж 2010 года. Сейчас доля продукции Toyota в стране составляет 4,5%.
Лучший результат продаж отмечен у компактного кроссовера RAV4 (27,2 тыс. единиц, +65%). Совсем немного отстает модель Corolla (27,0 тыс., +64,5%), а замыкает тройку седан Camry (21,4 тыс., +30,9%).
Отдельно стоит отметить результаты продаж автомобилей «элитного» подразделения Toyota – Lexus. В минувшем году были реализованы 13698 «лексусов» (+25%). Премиальный сегмент в целом по стране «вырос» на 5,8% по отношению к 2010-му, а доля марки Lexus в нем составляет 8,8%. Продажа автомобилей в Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, других крупных городах и, конечно, Москве и Санкт-Петербурге в сочетании с хорошо поставленным гарантийным и постгарантийным обслуживанием обусловило этот отличный результат.
Самой продаваемой моделью Lexus стала RX — 6395 единиц при росте спроса 89,4%. Далее идут LX 570 (3186 машин) и GX 460 (1955 автомобилей). Объемы продаж у них возросли на 27,3 и 6,9% соответственно.