Toyota в 2016 году наращивает объемы производства и реализации
В ноябре уходящего года компания Toyota нарастила объемы выпуска на 9% по отношению к последнему месяцу осени 2015-го. Было произведено около 937 тысяч автомобилей. Причем на родине бренда производственные показатели слабее, чем за ее пределами: в Японии было выпущено 357 тысяч (+5%), а в других странах — 580 тысяч единиц (+12%).
Положительная динамика роста производства наблюдается впервые за 3 месяца на заводах Toyota в США, в Латинской Америке, в Азии, в Европе и в Австралии.
При этом экспорт в ноябре 2016-го снизился на 3% до 164 тысяч автомобилей.
В Toyota Motor Corporation cообщают, что за прошедшие 11 месяцев производство в целом выросло на 1% до 9 миллионов единиц.
Напомним, что в текущем году компании пришлось отозвать до 6 миллионов автомобилей, выпущенных в период с апреля 2006-го по декабрь 2014 года. Причина сервисной кампании – возможные проблемы с подушками безопасности Takata.
Самой популярной в мире моделью японского автопроизводителя остается Toyota Corolla. Более того, Королла – не только бестселлер марки. Модель на сегодня является самой востребованной в мире. Toyota RAV4, в свою очередь, — один из самых популярных кроссоверов на планете.
Читайте также:
Марка Bentley наращивает продажи на авторынке РоссииДобавим, что автомобили марки Toyota прекрасно продаются в России. Компания занимает твердое пятое место во всероссийском сводном рейтинге продаж на авторынке. По всей видимости, объемы продаж бренда в 2016-м превысят 90 тысяч единиц. Бестселлер марки в РФ – все та же Toyota RAV4 (7-е место в общем зачете).
В Украине Toyota является брендом №1 по популярности. Ознакомиться с моделями, которые предлагает в стране официальный дилер Toyota – компания «ВиДи Пальмира», можно тут. Самой популярной моделью в Украине является снова-таки Toyota RAV4.
Большие надежды автопроизводитель связывает с выходом на рынок своего нового компактного кроссовера — Toyota C-HR.
Подводить итоги глобальных продаж автокомпании в уходящем году пока преждевременно, но у японского автопроизводителя есть все шансы снова стать крупнейшим в мире.
Извечный соперник – Группа Volkswagen – может опередить Toyota Motor Corporation по итогам года. Однако, если говорить о брендах, то марка Volkswagen, скорее всего, уступит Toyota по объемам продаж в мировом масштабе.