«Трудные времена» не коснулись Audi
Компания Audi, несмотря на кризисный период, только увеличила свои продажи. Таких результатов, как в 2010 году, за всю историю марки у Audi не было никогда. Немецкие автомобили были в большой цене, а их поставки выросли на 15%. Таким образом, дополнительно было продано свыше одного миллиона автомобилей немецкой марки. Благодаря этому успеху операционная прибыль компании увеличилась на 3340 млн. евро, что составляет более 8% роста по отношению к предыдущему году.
Только в России немецкий автопроизводитель сумел реализовать 18 510 автомобилей, прирост продаж которых по сравнению с 2009 годом составил 23%. Рост продаж отмечается и в текущем, 2011 году. За январь и февраль в России уже было продано свыше 2 700 автомобилей марки Audi.
Секретом успеха немецкого производителя Audi Group стало огромное количество новинок, появившихся в 2010 году, среди которых можно отметить Audi A7 Sportback, A8 и A1.