UAZ Hunter скоро покинет заводской конвейер

Впервые информация о том, что современный преемник легендарных внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151 будет снят с серийного производства, появилась еще год назад. Сегодня Вадим Швецов, гендиректор компании Sollers, которой принадлежит Ульяновский автозавод, официально сообщил, что UAZ Hunter скоро, а точнее в следующем году, будет снят с заводского конвейера.

UAZ Hunter скоро покинет заводской конвейер
UAZ Hunter

Господин Швецов, в общем, небезосновательно полагает, что «Хантер» физически и морально устарел. Сегодня главными покупателями модели являются любители охоты и рыбалки. Однако они составляют сравнительно небольшой сегмент. Для того чтобы модель была рентабельной, ее ежемесячный объем продаж должен составлять не менее 3 тысяч единиц. Реальная реализация намного меньше.

Автопроизводитель намерен сделать акцент на городских жителей. Еще в 2012-м в руководстве Sollers допускали возможность приобретения платформы у компании SsangYong для разработки на ее основе кроссовера с несущим кузовом. Однако на данный момент на Ульяновском автозаводе сконцентрировались на масштабной модернизации внедорожника Patriot, обновленную версию которого представят уже этой осенью.

UAZ Cargo
UAZ Cargo

Что касается семейства УАЗ-3303, больше известного, как «буханки», то здесь речь о свертывании производства не идет, поскольку реальной замены этим моделям на сегодняшний день нет. Хотя у автопроизводителя существуют планы по постепенному замещению устаревших «буханок» семейством коммерческих автомобилей на базе UAZ Pickup. В частности, небольшой грузовик UAZ Cargo на базе этой модели уже поступил в продажу. Модификация предлагается на рынке в двух вариантах комплектации по цене от 580 тысяч рублей.