Универсал Lada Largus: два года на конвейере
Сегодня исполняется ровно два года с момента запуска серийного производства универсала Lada Largus. С 4 апреля 2012-го компания АвтоВАЗ выпустила 110 тысяч автомобилей этой модели. Порядка 100 тысяч из них – это универсалы, остальные машины — грузопассажирские фургоны.
На данный момент Largus является самым популярным универсалом на российском рынке. Модель также входит в первую десятку в общем объеме продаж легковых авто в России. В минувшем году в номинации «Перевозчики» в категории «Мини-фургоны» конкурса «Автомобиль года в России» Largus взял гран-при.
Lada Largus разработан на архитектуре B0, созданной конструкторами Renault-Nissan. Универсал стал первым общим проектом франко-японского альянса и российского АвтоВАЗа.
При проектировании «Ларгуса» было усилено шасси, повышена коррозионная стойкость кузова, изменен дизайн передней части и приборной панели.
Читайте также:
Преемницей Lada Priora на конвейере станет Lada VestaДля организации серийного производства модели на Волжском автозаводе полностью реконструировали сборочный конвейер. Введены в эксплуатацию новые цеха окраски и сварки кузовов.
Сегодня на АвтоВАЗе собирают 330 «Ларгусов» в день. В отличие от остальных моделей Lada, спрос на универсал очень высокий и постоянно растет.