Aston Martin Cygnet

В Aston Martin завершили производство самой компактной модели марки

Автоновости дня, 30 сентября 2013, 15:19

Английский автопроизводитель Aston Martin завершил выпуск самой компактной модели премиум-класса Cygnet, которая представляет собой переработанную версию ситикара Toyota iQ.

Aston Martin DB11 станет началом полного обновления марки

Производство Cygnet началось еще в январе 2011 года, а некоторое время спустя новинка поступила в продажу. Изначально компания ставила планы реализовывать 2-4 тысячи автомобилей в год, но высокая цена на Cygnet не способствовала ожидаемому спросу.

На британском авторынке Cygnet оценивался в 30 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 35 тысячам евро и втрое превышает стоимость Toyota iQ.

По информации представителей Aston Martin, в дилерских центрах бренда до сих пор имеются непроданные модели Cygnet.

Внешне Aston Martin Cygnet похож на «Тойотовскую» модель, но дизайнерам компании удалось придать новинке фирменный стиль бренда. Явные отличия можно заметить в оформлении передней части кузова, например,радиаторная решетка выполнена в традиционной для британских авто манере. Капот с вентиляционными отверстиями в стиле V12 Vantage и светотехника также отличают Cygnet от соплатформенной Toyota.

Компактная малолитражка «Астон Мартин» приводится в движение бензиновым двигателем объемом 1,33 л и мощностью 98 лошадиных сил.


Комментарии к новости:

Василий30 сентября, 16:44

Вроде бы маленькая и некрасивая машинка никому не нужна, но на улицах уже места не хватает. Если все перейдут на подобные автомобили то свободного места будет намного больше.

Ответить
Борис30 сентября, 21:08

Согласен с высказыванием Василия. Сейчас на дорогах действительно негде проехать, припарковаться и т. д. Ужас! Выход в таких ситуациях, наверное, только приобретении таких малогабаритных машин. Тем более они экономичней и стоят подешевле!

Ответить
Евгений01 октября, 19:59

Не соглашусь с вами, насчет «стоят подешевле»...

35 тысяч евро, для такой машинки, цена непомерная...

Ответить
Fil01 октября, 21:08

Не знаю как мне кажется, чтобы были места надо делать парковки и тд. А по теме. Незнаю лично мне не очень нравится такие машины. А уж крупным тем более даже при желании тяжело на них ездить. Ну а так посмотрим какова будет судьба данной модели

Ответить
Вадим Стригун04 октября, 19:11

Ех.. куда катится мир, неужели так сильно чуствется кризис.. что Астон не можетдальше делать ексклюзивные, большые, мочные автомобили. Вот будет смешно если в новой части бондианы, имено ето будет машина агента оо7

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.