В России неожиданно вырос спрос на супердорогие авто с пробегом. Список самых популярных марок и моделей
Россияне стали значительно реже ввозить легковые автомобили в РФ через Белоруссию и Киргизию — объем импорта по этим направлениям по итогам семи месяцев 2025 года сократился на 72% (до 16,4 тыс. шт.) и 62% (до 15,4 тыс. шт.) соответственно, сообщил глава аналитического агентства «Автостат» Сергей…
В России растут продажи люксовых автомобилей с пробегом. В июле россияне приобрели 248 подержанных автомобиля сегмента Luxury, что на 19% больше, чем год назад и на 7,4% больше по сравнению с июнем 2025-го, о чем свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
В России растет интерес к люксовым автомобилям. В июле 2025 года россияне купили 73 новых автомобиля класса «люкс», что на 59% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат».
В России растут продажи люксовых автомобилей с пробегом. Это подтверждает новый отчет агентства «Автостат», аналитики которого подсчитали, что за май в стране было продано 234 подержанных автомобиля сегмента Luxury.
Продажи новых автомобилей класса Luxury в России в мае выросли в годовом выражении сразу на 76%, до 67 единиц. То есть, они показали обратную динамику относительно всего российского авторынка, который по итогам последнего месяца весны упал на 28%.
Кроссовер Subaru Forester вновь признан самым надежным автомобилем в России среди всех машин, поставляемых на наш рынок официально или по параллельному импорту. Таковы результаты онлайн-опроса, проведенного в рамках исследования «Рейтинги Авто Года» с 1 января по 31 марта 2025 года среди 30 тысяч…
В феврале 2025 года в России было продано в общей сложности 28 новых автомобилей класса «люкс» — столько же, сколько и в феврале 2024-го. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства «Автостат».
По итогам января 2025 года в России было продано 150 подержанных автомобилей класса «люкс» — на 34% больше, чем годом ранее, когда новых владельцев нашли 112 таких машин. Об этом свидетельствует свежая статистика, собранная аналитическим агентством «Автостат».
Компания Mazda впервые за последние 28 лет решила обновить логотип. Японский автопроизводитель откажется от привычного объемного шильдика в пользу плоского дизайна. Ожидается, что премьеру обновленной эмблемы приурочат к 105-летнию юбилею Mazda, который будет отмечаться 30 января.