В компании АвтоВАЗ отмечают десятикратное улучшение качества комплектующих для автомобилей Lada
Сотрудничеству компании АвтоВАЗ и альянса Renault-Nissan в области улучшения качества автомобилей российского производителя исполнилось два года. Именно такой срок на Волжском автозаводе действует служба CSQSD (Common Supplier Quality and Supplier Development), которая создана партнерами.
Как сообщают в пресс-центре АвтоВАЗа, созданная в марте 2010 года, CSQSD позволила наиболее эффективно объединить ресурсы партнеров. Результатом двухлетней работы сотрудников службы стало десятикратное улучшение качества автокомплектующих у главных российских поставщиков АвтоВАЗа.
На самом деле, во сколько раз улучшилось качество автокомплектующих и самих автомобилей может сказать только конечный потребитель.
Однако тот факт, что такая служба по качеству на ВАЗе существует – уже неплохо. Главное, что с самого начала своей работы CSQSD действует не только системно при работе с поставщиками, но и применяет методики иностранных партнеров российской компании.
К таким, в частности, относится специальный аудит ASES, методики по развитию и повышению конкурентоспособности компаний-поставщиков, консалтинг и целый ряд других мероприятий.