В планах Nissan – возрождение марки Datsun
Руководство японского автопроизводителя Nissan Motor рассматривает возможность возродить некогда известный бренд Datsun. Окончательно, пока что, вопрос этот не решён, но предполагается, что имя Datsun будут носить наиболее бюджетные модели, продаваемые на некоторых развивающихся авторынках.
Под бюджетными моделями подразумеваются автомобили с ценой около пяти тысяч долларов. Вероятно, речь идёт о реализации проекта компании, направленного на создание ультрадоступной машины по примеру французского Renault со своей моделью Logan.
Компания Nissan Motor основную производственную базу по выпуску «бюджетника» намерена развернуть в Индии, где, собственно, и планируется обширный рынок сбыта автомобилей Datsun. Аналитики утверждают, что возрождение бренда Datsun является удачной идеей компании Nissan Motor, поскольку память об этой марке жива, и память – позитивная.