В июле российский авторынок просел на 2%

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июле 2019 года в России было продано 139 968 новых легковых автомобилей — на 2,4% меньше, чем годом ранее. Таким образом, российский авторынок падает в пятый раз за год и третий месяц подряд.

В июле российский авторынок просел на 2%
Автомобили LADA. Фото АвтоВАЗ

За семь месяцев 2019 года, согласно отчету Ассоциации, российский авторынок также снизился на 2,4% до 968 718 автомобилей.

«За семь месяцев 2019 года мы наблюдаем рынок, который сократился на 2,4% по сравнению с прошлым годом, как в ежемесячном, так и в годовом исчислении. В целом рыночные ожидания до конца года не улучшатся», — заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, комментируя последний отчет.

Самые высокие продажи в нашей стране по-прежнему демонстрирует отечественный бренд LADA, чьи дилеры реализовали в июле 29 486 новых машин. На втором месте, немного отстав от лидера, оказалась KIA с результатом 29 389 единиц. Замкнул первую тройку Hyundai с объемом реализации 13 849 автомобилей.

На четвертой и пятой строчках июльского рейтинга оказались Renault (11 765 ед., +12%) и Toyota (9367 ед., -4%).

В ТОП-10 самых популярных марок на российском авторынке по итогам июля также вошли: Volkswagen (8328 ед., -3%), Skoda (7307 ед., +10%), ГАЗ (5139 ед., +1%), Nissan (3980 ед., -33%) и Mercedes-Benz (3469 ед., +12%).