Mazda CX-5 вошла в топ-25 российских бестселлеров
Дилеры Mazda в июле 2019 года реализовали в России 2455 новых автомобилей – на 4% меньше, чем годом ранее. По итогам семи месяцев продажи упали на 5% до 16029 единиц, а рыночная доля бренда, по данным АЕБ, составила 1,7%.
Бестселлером Mazda на российском рынке остается кроссовер Mazda CX-5, на котором в июле остановили свой выбор 1995 покупателей, что на 15% больше, чем в прошлом году. В итоге он вошел в ТОП-25 самых продаваемых моделей в России по версии аналитического агентства «АвтоСТАТ».
Напомним, в июле начались продажи хэтчбека Mazda3 нового поколения. Новинка доступна в трех комплектациях – Drive, Active и Supreme – по цене от 1 490 000 до 1 753 000 рублей. Седан Mazda3 должен поступить в продажу осенью текущего года.