Россияне потратили на покупку новых автомобилей более 1,5 трлн рублей
За 8 месяцев 2019 года на покупку новых легковых машин в России израсходовали 1 трлн 589 млрд рублей. Это на 7% больше, чем россияне потратили на покупку новых автомобилей за такой же период прошлого года. Большую часть суммы выручили дилеры брендов KIA, Toyota и LADA, сообщает «Автостат».
Восьмая часть от озвученных 1,589 млрд рублей пришлась на автомобили корейской марки KIA, что в количественном выражении соответствует 200 млрд рублей. Второе место заняла японская Toyota, дилеры которой выручили за отчетные восемь месяцев 165 млрд рублей. Третьей оказалась отечественная LADA, на покупку которых было потрачено 147 млрд рублей.
Четвертое место досталось корейскому Hyundai с выручкой 142 млрд рублей, а замкнул пятерку лидеров немецкий премиум-бренд Mercedes-Benz, чьи машины обошлись россиянам в 116 млрд рублей.
Среди тех, кто в пятерку не вошел, отличные результаты показали немецкие BMW и Volkswagen – и тот, и другой выручили за январь—август более 100 млрд рублей.