Продажи премиальных автомобилей в России выросли на 2%

В сентябре 2019 года россияне купили 14 461 новый автомобиль премиум-класса, что на 2,1% больше, чем годом ранее. Такие данные приводит аналитическое агентство «АвтоСТАТ».

Продажи премиальных автомобилей в России выросли на 2%
Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Лидерами автомобильного премиум-сегмента в России по-прежнему остаются «немцы». Так, больше всех за отчетный период продал немецкий Mercedes-Benz, на машинах которого остановили свой выбор 3786 россиян (+16%). На второе место опустился BMW с результатом 3546 реализованных автомобилей (+8,9%). Третьим стал японский Lexus, чьи автомобили нашли в сентябре 2275 покупателей (+1,2%).

Отрицательную динамику в сентябре показала Audi, оказавшаяся на четвертой строчке с 1415 реализованными автомобилями (-4,3%). Замкнула пятерку лидеров шведская Volvo, продажи которой за первый месяц осени выросли на 7,9% до 975 единиц.