В октябре российский авторынок упал на 5,2%
В октябре 2019 года продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России снизились на 5,2% до 152 057 единиц. Российский авторынок падает уже шестой месяц подряд. Об этом говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
За 10 месяцев, согласно данным АЕБ, объем российского авторынка составил 1 млн 423 тыс. 449 автомобилей, что на 2,4% меньше, чем годом ранее.
«Продажи в октябре оказались ниже прошлогодних на 5,2%, что закрепило рынок на пути медленной, но продолжительной эрозии так нужного сейчас роста объема продаж, который был достигнут в 2017—2018 гг. Конечно, это не то направление, которое хотят видеть индустрии, но сейчас трудно сказать, откуда могут прийти изменения к лучшему в ближайшее время», — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, комментируя ежемесячный отчет.
Лидером российского авторынка по-прежнему остается «АвтоВАЗ», чьи дилеры продали в октябре 30 237 новых автомобилей LADA (-6%). Второе место, несмотря на отрицательную динамику (-4%) осталось за KIA, реализовавшей 20 141 машину. Замыкает почетную тройку Hyundai, который, повторив результат прошлого года, реализовал в октябре 15 827 автомобилей. За ними идут Renault и Volkswagen с показателями 13 670 и 9253 единиц соответственно.