Новая Kia Optima появилась у дилеров

Седан KIA Optima/K5 нового поколения, прием заказов на который начался в день презентации, 21 ноября, добрался до дилеров в Южной Корее. Фотографии, показывающие, как к одному из местных автосалонов подъезжают сразу несколько готовых к продаже машин, опубликовали корейские СМИ.

Новая KIA Optima. Фото KIA

По сравнению с предшественником (седаном 5-го поколения, который до сих пор продается в России) новая «Оптима» радикально изменилась внешне, превратившись из типичного бизнес-седана со сдержанным дизайном в стильный лифтбек с покатой крышей, сильно заваленным задним стеклом и коротким «хвостом» багажника. Задние фонари, при этом, объединены в одну сплошную линию, зеркала переехали на дверные панели, а топовые версии получили полностью светодиодную оптику.

Изменились и габариты: модель шестого поколения стала длиннее и шире: кузов «растянулся» еще на 50 мм, до 4905 мм; ширина – на 25 мм, до 1860 мм; высота в угоду аэродинамике уменьшилась на 20 мм, до 1445 мм, а колесная база увеличилась на 45 мм, до 2850 миллиметров от передней до задней оси.

В салоне теперь аж два дисплея – визуально объединенные между собой цифровая панель приборов и 10,25-дюймовый экран мультимедийного комплекса, а также сенсорный блок климат-контроля и новая шайба управления трансмиссией, пришедшая на смену рычагу.

Кроме того, новая Optima может похвастаться аж девятью подушками безопасности, улучшенной шумоизоляцией (передние и лобовое стекла – двухслойные), системами автоторможения, удержания в полосе и функцией «удаленной парковки», которой легко управляется даже со смартфона.

Прямо сейчас седан доступен для заказа с двумя вариантами двигателя: 1,6-литровым 180-сильным турбомотором T-GDi в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 195-сильной гибридной установкой на базе «атмосферника» G2.0 GDi с отдачей 152 силы и электромотора, встроенного в шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Подпитывает тяговый аккумулятор солнечная батарея, занимающая всю крышу автомобиля.

Цены на KIA Optima/K5 2020 модельного года в Южной Корее варьируются от 20 800 000 вон (около 1,1 млн рублей по текущему курсу) за базовую версию с передним приводом до 38 800 000 вон (около 2,1 млн рублей) за максимально укомплектованный вариант без учета дополнительных опций.

До России новая «Оптима» доберется во второй половине 2020 года. Информация о комплектациях и ценах для нашего рынка, как обычно, появится ближе к старту продаж.

Exit mobile version